четверг, 3 июня 2010 г.

Нежное мороженое из творога


картинка


это потрясающий рецепт из моего детства....
когда то мама готовила мороженое для меня, а сейчас и мои девчата кушают его с превеликим удовольствием...
всё настолько просто, что я думала, а может и не нужно выкладывать такие уж очень наипростейшие рецепты...
доча уговорила, а вдруг кому то пригодится?
это базовый рецепт, вы можете добавлять любые наполнители или к примеру сделать прослойку из варенья ( шоколада, ореховая прослойка, тоже хороша.....)
начнем...
500 гр. творога
банка сгущенного молока
1 чайная ложка какао( это я для цвета добавила)
картинка
выложить творог и банку сгущенки

картинка
взбить...

картинка
хорошенько взбивать 5--6 минут, на высоких оборотах

картинка
потом я добавила чуть какао....

картинка
не для вкуса, а для цвета....

картинка
вот и все....разливаем в формочки

картинка
и в морозилку, на несколько часов

картинка
открытое блюдо накрыла пищевой пленкой и тоже на холод....

картинка
через 2 часа....

картинка
конечно лучше оставить его на ночь в морозильнике.....

картинка
но, уж очень просила дочка....

картинка
и старшая дочь тоже захотела попробовать :)

картинка
с клубникой....

картинка
....нам вкусно, чего желаю и вам!!!!!...

картинка
Приятного аппетита!
(с) отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий