вторник, 7 сентября 2010 г.

ХОЛОДНЫЙ БОРЩ

Здравствуйте все!
Хочу поделиться с Вами рецептом своего любимого холодника.
картинка
Меня учила его готовить моя бабушка.
Нам понадобятся:
0. Картошка молодая, можно и старую — чем больше, тем лучше)
1. Свекла молодая — пару штук;
2. Огурец свежий — пару штук;
3. Щавель — 100г. (небольшой пучок);
картинка
4. Кефир или настоящая простокваша — 0,5л;
5. Сметана — по желанию;
6. Укроп, зеленый лук — по вкусу;
7. Яйца куриные — 1 шт. на порцию;
8. Соль, сахар
Приступим: хорошенько вымоем свеклу, огурцы и щавель.

картинка
Свеклу поставим вариться. Яйца тоже. Ну а щавель порежем и забросим в кипящую воду на несколько минут. Воды должно быть немного. Щавель быстро уваривается.
картинка
Кастрюлю со щавлем отставим для остывания. Нарежем кубиками огурец, очистим сваренные вкрутую яйца, промоем укроп и зеленый лук...ёлки-палки, свекла еще твердая! А кушать то как хочется... огурцом пахнет невыносимо. Пора чистить картошку, молодую естественно, ибо без нее нету жизни мне. Тут я думаю, что и без картинок понятно, как сварить обычную картошку с укропом и сливочным маслом.
Но тут я обнаружила, что повинуясь чувству голода, мои руки сами порезали 2 самые красивые картофелины в сковородку, туда же ушла половина обычной луковицы.

картинка

Вам не обязательно брать с меня пример и лопать жареную картошку с луком и завалявшимися редисками. Это было просто лирическое отступление от рецепта.
Эх, жить хорошо! Продолжим. Свекла уже типа сварилась и даже успела немного остыть. Мы ее вытаскиваем и чистим. Это легко! А потом режем кубиками. Как на винегрет.

картинка
Берем свою любимую кастрюльку и начинаем в ней смешивать наши ингредиенты: наливаем кефира и взбиваем его слегка венчиком, добавляем туда сваренный и остуженный щавелевый "бульон". Тут важно не переборщить. Чтоб не было слишком кисло.

картинка
Нежно так забрасываем нарезанные свеклу и огурец. Перемешиваем и солим, сахарим.
Теперь можно разлить в тарелки. Сверху посыпать нарезанными зеленым луком и укропом, украсить ломтиками яйца. Может кто и сметану захочет — не возбраняется!
А теперь самое главное — подавать с горячей отварной картошкой, которую хорошо бы предварительно потрясти в кастрюльке с кусками сливочного масла и порезанным укропом!!!
картинка


Люблю я это дело! Всем спасибо за внимание) Люблю Вас всех!

Комментариев нет:

Отправить комментарий