вторник, 23 февраля 2010 г.

Латкес. Картофельные блины.


Замечательные блины!
И что главное, обладают бесценным достоинством - достаточно малокалорийны, особенно если готовить с небольшим количеством масла.
Хотя сметанка... С ней веселее. :)))

 


Ингредиенты

картофель - 500 грамм
кефир - 1 стакан (у меня кефир 1%)
яйцо - 1 шт.
мука - 2-3 ст.л.
соль - 1 ч.л.
сода - 0,5 ч.л. + 1 ст.л. уксуса (хотя тут кефир гасит соду и я не добавляла)
растительное масло - 1 ст.л. в тесто и чуть масла для жарки



На 1 порцию (105.9 г.):
Калории: 117.4
Жиры: 4 г.
Углеводы: 16.5 г.
Белки: 3.8 г.




Приготовление


Картофель натереть на тёрке (я просто воспользовалась блендером), отжать лишнюю влагу.
Добавить кефир, яйцо, муку, соль и соду (погашенную уксусом), ложку масла.
Тщательно смешать.
Тесто должно напоминать густую сметану.
Выпекать на антипригатной сковороде, чуть смазанной маслом.
Я использовала силиконовую кисточку для смазывания, но можно воспользоваться половинкой картофеля , обмакнув срезом в масло.



Мне не удалось отжать тёртый картофель, поэтому муки я добавила на 1 ложку больше.
Тесто выливала на сковороду как обычное блинное, хотя в оригинальном рецепте оно должно размазыватья по сковороде ложкой.

Блинам дала постоять стопочкой, а потом сворачивала в рулетики.
Просто разрезала пополам, потом, подогнув края, скручивала и скрепляла шпажкой.
Подавала со сметаной и зеленью.





Комментариев нет:

Отправить комментарий